Год выпуска: Q1 2015 Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Издательство: Paradox Interactive Версия игры: 333bb (24 октября 2014) Платформа: PC Тип издания: Beta (Steam) Язык интерфейса: Русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский Язык озвучки: Английский Таблетка: Вшита (3DM|machine4578) Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 Процессор: Intel Pentium D 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+ Оперативная память: 2 GB Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT Звуковое устройство: совместимoe с DirectX® 9.0с Жесткий диск: 6 Gb Описание: Pillars of Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.
Особенности игры:
• Ролевая система. В Project Eternity используется собственная ролевая система, созданная специально для игры. Важное место в ней отведено навыкам и способностям персонажа, не связанным с боями: нахождение новых путей при перемещении по миру, поиск информации, создание и покупка вещей, обезвреживание ловушек, взаимодействие со спутниками и т. п. Особенностью данной системы является то, что боевые и небоевые навыки персонажа развиваются независимо друг от друга. • Создание персонажа. При создании персонажа игрок может задать его имя, возраст, пол, портрет, расу и подрасу, класс (разработчики также рассматривают возможность добавления подклассов), а также начальные значения навыков и другие характеристики. • Система заклинаний. Система заклинаний будет компромиссом между классической D&D и системой в стиле Dragon Age, где игрок может пользоваться заклинаниями бесконечно, пока у него есть достаточное количество маны. В Project Eternity заклинания среднего и низкого уровня можно будет произносить бесконечно, а заклинания высокого уровня можно произносить, только если они были заведомо записаны в гримуар, который игрок использует на данный момент. Воспользоваться потраченными заклинаниями можно только после длительной задержки. Переключение между гримуарами вне боя будет свободным, а во время боя также вызовет задержку.