Информация о фильме Название: Патруль времени / Предопределение Оригинальное название: Predestination Год выхода: 2013 Жанр: фантастика, триллер Режиссер: Майкл Спириг, Питер Спириг В ролях: Сара Снук, Итан Хоук, Ноа Тейлор, Элиз Джэнсен, Фрея Стэффорд, Кристофер Кирби, Кейт Вульф, Алексис Фернандес, Люсинда Армстронг Холл, Алисия Павлис
О фильме:Специальный агент постоянно находится между прошлым и будущим, чтобы обеспечить себе карьеру законника длиною в вечность. В своем последнем задании ему предстоит завербовать в прошлом самого себя и, наконец, задержать преступника, который вновь и вновь ускользает от него в другое время, находясь всегда на шаг впереди него.
Наглецы всегда вызывали у меня уважение, братья (или однофамильцы) Спириг заслуживают уважения вдвойне. Насколько самоуверенными типами надо быть, чтобы выдавать то что они сняли, за фантастику — браво Спириги ! Фортуна благоволит наглым !
Начало фильма вселяет робкую надежду на интересное развитие событий, но уже через пять минут надежда умирает в жутких конвульсиях. Следующие пятьдесят минут этого чудодейственного фильма представляют собой хлюпающую, слюнявую мелодрамку. Во второй половине фильма, сценаристы (подобно лягушкам в банке с молоком) отчаянно дёргают лапками, пытаясь спасти это кино. Не получилось, ну и ладно, эстеты должны понимать — это такой творческий, авторский почерк, активнее ищите скрытые смыслы, товарищи ! И точно, некоторые даже просят добавки и убеждают счастливчиков ещё не видевших это кино, что мы имеем «неординарную и достойную композицию».
Композиция включает в себя:
Шутки — 1 штука (про петуха). Перестрелки — 2 штуки. Взрывы — 0 (а фильм — то, о шик — подрывнике) Постельные сцены — 0 (к моему великому облегчению, увидите внешность героини, поймёте). Нудные, псевдонаучные диалоги — 90 минут (остальные восемь идут титры).
Те, кто смотрел замечательный фильм Тарковского «Солярис», знают что поверхность Океана снимали в тазике с водой. Так вот, по сравнению со спецэфффектами в «Predistination», тазик — это апогей компьютерной графики. Способ перемещения во времени, предложенный Спиригами, почему — то заставляет вспомнить Алису Селезнёву, я так и не дождался мелофона, выпадающего из кармана Итана Хоука. Главная идея фильма — цикличность времени, не случайно герои постоянно говорят об уроборосе (змей кусающий свой хвост). Свеженькая такая идейка, будто и не было на эту тему фильмов Нолана, Спилберга, Джонсона и многих других.
Как во всех фильмах, повествующих о необратимости времени, авторы вынуждены повторять одни и те же сцены, максимально возможное количество раз, таким образом фильм отлично подходит для того, чтобы смотреть его с похмелья — вы что — то не поняли ? Мы повторим, и не раз, и не два, а много. Наслаждайтесь, всё равно ничего не поймёте. Главная героиня выглядит так, как мог бы выглядеть, сильно пьющий с самого детства Ди Каприо. Опухшие глазёнки, обветренная кожа, загробный голос выходящий из какого — то отверстия (точно не изо рта, ртом так не разговаривают) — её нельзя не вожделеть, она просто — чаровница !
Благодаря этому фильму, я наконец — то понял смысл английского пожелания — f@ck yourself (те, кто смотрел, поймут о чём речь).